Формирование наркомании

Употребление наркотиков - это решение принимает сам человек, поэтому так осложняется лечение наркомании. Первые наркотические пробы заставляют почувствовать новые эмоции, забыть которые не получится никогда. Наркоману хочется вновь и вновь испытать "кайф", и он ищет наркотик день за днем. Постепенно употребление переходит из удовольствия в необходимость, становится ежедневной потребностью организма. Это значит, что сформировалась наркотическая зависимость, которая будет провоцировать все новый и новый срыв. Самым характерным признаком зависимости становится наркотический абстинентный синдром, возникающий в периоды воздержания. В зависимости от типа наркотика, абстиненция формируется в различные сроки. К примеру, уже через пару недель после начала приема героина человек не может прожить без него ни дня, в то время как употребление гашиша может проходить бесследно несколько лет. Первые симптомы абстиненции появляются через 8-24 часа после приема последней дозы, и сигнализируют, что организму нужна очередная доза.

Расстройства при наркотической ломке

Сами наркоманы называют наркотическую абстиненцию "ломкой". Именно это название закрепилось в народе, и очень характерно описывает, что испытывает зависимый человек. Ломка включает расстройства физиологии, нервной системы, психического самочувствия. Первой проявляется психологическая тревожность, ощущение неполноценности, желание сорваться и найти наркотик. Затем возникают физиологические расстройства - головные боли, повышение температуры тела, тошнота, диарея, слезоточивость, чихание, потливость, сужение зрачков, мышечные боли, ломота в костях и суставах, судороги и многое другое. Нарушается походка, наблюдается повышенная двигательная активность, проблемы со сном, потеря аппетита. С каждым часом самочувствие ухудшается, и своего пика ломка достигает через 2-3 дня. Чаще всего наркоманы не выдерживают даже пары дней, и срываются при первых симптомах абстиненции.

Проведение снятия ломки

Снять ломку могут только в профессиональной наркологической клинике. Происходит процедура в стационаре, под наблюдением врачей. Применяются специальные препараты, способные быстро очистить организм. Кроме того, разные лекарственные вещества обезболивают, улучшают общее самочувствие, очищают, снимают психологическое напряжение и многое другое. В нашей клинике вы можете не только избавиться от болезненных симптомов абстиненции, но и начать комплексное лечение наркомании.

Освободись

Наркотический абстинентный синдром требует лечения:

• на уровне организма, для устранения патологической тяги к наркотику;
  • на уровне подсознания, чтобы устранить психологическое влечение.