Лечение запойного пьянства

Эффективный выход из запоя: какие методы применяются сегодня?

Запойное состояние нарушает все процессы в организме, и нередко становится причиной возникновения психических расстройств. Именно длительные запои чаще всего приводят к появлению алкогольного делирия, несчастным случаям, суицидам и обострению  хронических заболеваний. Считается, что чем длительнее запой, тем сложнее его устранить, а значит, необходимо как можно скорее обратиться за помощью. Лечение запойного пьянства успешно практикуется во многих наркологических учреждениях, и даже в диспансере по месту прописки каждый может получить быстрое отрезвление. Однако это не значит, что после процедуры наступит выздоровление и стабильная ремиссия - для этого требуется длительное и постепенное лечение.

Медикаментозные методы лечения

Эффективный выход из запоя возможен сегодня с применением особых препаратов, способных расщеплять и выводить алкогольные токсины. Этиловый спирт, попадающий в организм вместе со спиртным, в теле человека расщепляется на ацетальдегид - чрезвычайно опасный и ядовитый токсин. Как только ацетальдегида становится много, организм  включает его в обменные процессы, возникает сначала алкогольная абстиненция, а затем  запой. Именно поэтому лечение запоя целесообразнее всего начать с устранения токсинов. Помогает в этом процедура медикаментозной детоксикации, которую сегодня можно пройти в стационаре и на дому.  Специалисты нашей клиники готовы выехать к пациенту в любое время суток, и помочь ему эффективно избавиться от неприятных симптомов.

Лечение и реабилитация

Эффективный выход из запоя: какие методы применяются сегодня?

Кроме непосредственного снятия запоя необходимо пройти лечение и реабилитацию. Не секрет, что алкоголизм оставляет отпечаток на социальной, психологической, семейной, трудовой жизни, и чтобы вновь вернуть полноценность во все эти сферы жизни, необходимо уделить большое внимание реабилитационному курсу. Индивидуальная и групповая работа с психологом значительно улучшает эмоциональное состояние, а общение и занятия по программе помогают легче приспособиться к будущей жизни.

Эффективный выход из запоя включает:

• работу профессиональных наркологов;
  • применение современных препаратов и медикаментов;
  • очищение организма от токсинов;
  • отрезвление и улучшение самочувствия.