Можно ли купировать абстиненцию в домашних условиях?

Люди, больные алкоголизмом или наркоманией, не понаслышке знакомы со всеми тяготами абстинентного синдрома. Его возникновение обусловлено прекращением поступления в кровь отравляющих наркотических веществ, и началом процесса выведения из организма продуктов их распада. Именно поэтому у больных, подверженных абстиненции наблюдаются свойственные ей физиологические симптомы: головная боль, сухость слизистых оболочек, расстройство работы желудочно-кишечного тракта и многое другое. Кроме того, похмельный синдром может сопровождаться расстройствами неврологического и психосоматического порядка: нарушением сна, возникновением фобий или галлюцинаций, маниакально-депрессивных состояний. Бороться с проявлением абстиненции в нашей стране принято народными средствами. Самые известные из них – это обильное питье, покой, прохлада.

Прекращение расстройств профессионально

Однако не стоит забывать, что подобное алкогольное отравление – это тяжелый процесс самоочищения организма, сопровождающийся серьезным стрессовым состоянием. Наилучшим решением в ситуации тяжелого похмелья будет обратиться к профессионалам. Мы предлагаем нашим клиентам услуги по снятию абстинентного синдрома на дому или в условиях стационара. Наши специалисты готовы выехать в любое время, чтобы помочь вам справиться с последствиями злоупотребления алкоголя. Медикаментозное прекращение абстиненции производится путем внутривенного введения современных препаратов, нейтрализующих отравляющее действие продуктов распада алкоголя в крови. Кроме того, возможно проведение детоксикации, медикаментозного кодирования, восстановительной терапии.

Лечение алкоголизма позволит забыть о похмелье навсегда

Обратившись к нам за помощью в преодолении абстиненции, вы можете начать полноценный курс лечения алкоголизма. Опытные наркологи и психологи помогут победить болезнь и вернуться к нормальной здоровой жизни. Комплексная терапия, предусматривающая как физическое, так и эмоциональное излечение от зависимости – это лечение у нас. Если вы хотите начать новую жизнь, мы поможем вам профессионально и качественно.

Освободись

Лечение наркологических заболеваний:

• в удобных и комфортных клиенту условиях (дома или в стационаре);
  • лучшими медикаментами и только с помощью проверенных методик;
  • в полной гарантии безопасности и конфиденциальности данных клиентов.