Наркологические клиники в столице и помощь при лечении зависимостей

Клиника для лечения наркологических заболеваний – это место, в котором знают, как работать с людьми, страдающими пагубными зависимостями. Помогать таким людям вновь обретать свободу и возвращать в свои руки власть над своим телом и жизнью - это задача не из лёгких, но профессиональные наркологи знают, как с ней справиться. Наша клиника представляет собой яркий пример того, какими бывают первоклассные наркологические клиники Москвы, и насколько компетентными и опытными бывают врачи наркологи. Мы практикуем лечение разнообразных наркологических заболеваний на протяжении уже многих лет, и умеем найти подход к любому пациенту.

Лечение в наркологической клинике

Стоит отметить, что основным условием успешного прохождения курса лечения в нашем медицинском центре является стремление больного к выздоровлению. Все наркологические клиники Москвы лечат зависимости только в добровольном порядке. Мы готовы предложить нашим клиентам услуги мотивационного сервиса – наши специалисты готовы выехать и побеседовать с больным алкоголизмом или наркоманией, обозначить ему основные перспективы развития его заболевания, помочь преодолеть страх лечения или неуверенность. Именно больные с высоким уровнем мотивации составляют абсолютное большинство полностью выздоровевших пациентов клиники. Неудивительно, ведь наркологические заболевания во всем мире признаны болезнями психологического характера, а не физического.

Какие методики применяют?

Именно физическое влечение к психотропным препаратам прекратить сегодня не составляет труда. Фармацевтическая промышленность представляет эффективные и безопасные препараты для прекращения абстинентного синдрома, кодирования и детоксикации. Вы можете пройти все эти процедуры в нашей клинике. Однако чтобы закрепить результат медикаментозного лечения, необходимы сеансы терапии у психоаналитика. Выявление причин возникновения зависимости, способы сокращения эмоционального влечения, пути избавления от риска рецидива – всему этому наши пациенты учатся в течение курса психотерапии.

Освободись

Этапы лечения зависимости в нашей клинике:

• медикаментозная фаза (прекращение физической зависимости);
  • психоаналитическая фаза (купирование зависимости эмоциональной);
  • реабилитационная фаза (восстановительный и переходный период).