Возможности нарколога на дому

Как и при любом другом заболевании, пациент с зависимостью имеет право вызвать специалиста. В состоянии ломки, при передозировке или длительном запое человек не контролирует себя, и зачастую даже не адекватно оценивает свое самочувствие.  Ему кажется, что ситуация под контролем, или что он абсолютно здоров, в то время как внутренние органы, головной мозг, центральная нервная система уже отказываются от выполнения своих функций. Когда обращение непосредственно в больницу невозможно, нарколог на дом - единственное возможное спасение. Даже в пределах комнаты, специалист может поставить предварительный диагноз, собрать жалобы и симптомы, увидеть общую картину болезни, и описать примерный план лечения. Кроме того, в критических случаях врач назначит экстренную госпитализацию, чтобы не упустить момент, и как можно скорее оказать помощь.

Минусы лечения без госпитализации

К сожалению, лечение на дому приемлемо далеко не всегда. К примеру, во время ломки облегчить самочувствие специалист не сможет без госпитализации, ведь ему не разрешено применять необходимые медикаменты на дому. Да и возможности сохранить воздержание без постоянного контроля минимальны, а значит, все же более эффективной формой лечения становится стационарное. В нашей клинике каждый пациент получает индивидуальную помощь, основанную на особенностях его организма. Мы не лечим всех стандартно, ведь понимаем, что не всегда один и тот же метод будет одинаково эффективен.

Развитие наркологии и применение ее достижений в нашей клинике

Возможности нарколога на дому

Наркология - одна из самых перспективных отраслей медицины, которая в 21 веке получила бурное развитие. Появились новые методы лечения, гарантирующие результат даже на последней стадии алкоголизма. Специальные препараты поддерживают здоровье даже алкоголиков со стажем, а дополнение лечения реабилитацией позволяет резко сократить количество срывов. Наша клиника успешно применяет все достижения современной наркологии, и ведет сотрудничество с научными центрами по изучению данной проблемы. Главная задача наших специалистов - лечить так, чтобы зависимый навсегда избавился от своей болезни, и больше никогда не ощущал влечения к наркотику. Комплексный подход наиболее перспективен в этом случае, и позволяет наладить все сферы жизни человека.

Нарколог на дом - это:

• быстрый и оперативный способ лечения;
  • экстренная помощь в критических ситуациях;
  • первый шаг на пути к выздоровлению;
  • гарантированная помощь в любое время суток.