Выезд нарколога в любые районы города

Круглосуточный срочный выезд нарколога в ЦАО

Вызывая нарколога по телефону на дом, люди рассчитывают на срочную помощь. Мы готовы предоставить ее немедленно. Осуществляя выезд нарколога в ЦАО и другие районы города на протяжении многих лет, мы имеем колоссальный опыт работы с лечением различного рода зависимостей. Работа выездной бригады наркологов – это очень многогранная и сложная деятельность, именно поэтому в числе наших специалистов только профессионалы самого высокого класса. Мы уделяем колоссальное внимание процедуре отбора персонала, и поэтому полностью уверены в компетенции своих сотрудников. Срочная наркологическая помощь от нашей клиники - это не только быстро, но и качественно.

Помощь нарколога в любое время дня и ночи

Срочная помощь нарколога или психотерапевта – это то, что может в любой момент понадобиться человеку, страдающему от зависимости. Наша бригада может оказать вам первую медицинскую помощь на месте, или транспортировать пациента для лечения в стационар. Снятие абстинентного синдрома при алкоголизме, например, можно провести непосредственно в домашних условиях. Для купирования абстиненции при наркотической зависимости необходимо будет доставить больного в наш медицинский центр – лекарственные препараты, требуемые для этой процедуры, можно использовать только в стенах медицинских учреждениях. Мы заинтересованы в исполнении действующего законодательства – в первую очередь в интересах безопасности своих клиентов.

Услуги профессиональной мотивации

Круглосуточный срочный выезд нарколога в ЦАО

Другим важным правилом, которому мы неукоснительно следуем, является обязательная добровольность лечения в нашей клинике. Именно поэтому мы не можем заниматься избавлением от зависимости против желания больного – это незаконно, и не приведет к положительному результату. Однако мы можем предложить нашим клиентам услуги мотивационной бригады, выезжающей по вызову и проводящей разъяснительные беседы с больными алкоголизмом или наркоманией.

Выезд нарколога в ЦАО по всем правилам:

• разъяснительная беседа с больным по поводу необходимости лечения;
  • обозначение перспектив развития заболевания в случае игнорирования лечения;
  • составление примерного плана лечения;
  • проведение наркологических процедур;
  • беседа с больным и его близкими о нюансах лечения, его особенностях, интересующих клиента подробностях.