Как узнать то или иное заболевание?

диагностика психических расстройств

Психические заболевания изучаются в рамках особой науки и медицинской отрасли – психиатрии. Специалисты-психиатры знают, насколько разнообразными могут быть формы психических расстройств, и как отличить одну болезнь от другой.  Для того чтобы определить наличие той или иной болезни, необходимо выявить спектр симптомокомлексов, которые даны в полном виде в Международной классификации психических расстройств ВОЗ.  Для постановки точного диагноза  специалист проводит тщательное и глубинное обследование, чтобы определить, действительно ли это то,  что предполагает врач, или отмечаются симптомы других болезней.  Очень важно, чтобы человек как можно раньше обратился за диагностикой, ведь тогда намного проще устранить возникшие расстройства полностью.

Легкие и тяжелые психические расстройства

Сегодня различают легкие и тяжелые психические расстройства.  К тяжелым относят такие расстройства, которые лишают человека возможности осознавать свое поведение и контролировать его. Если при легкой депрессии человек продолжает быть в здравом уме, и  вполне адекватен, то тяжелые формы шизофрении  требуют постоянного нахождения под наблюдением специалистов в  особых учреждениях. К тяжелым так же можно отнести фобии, паранойю, мании, страхи и многое другое. В отличие от легких, для лечения требуется целый комплекс методов, которые включают и психотерапию, и применение медикаментов. Хронические расстройства психики слабо поддаются лечению, поэтому в случае их возникновения необходимо  обеспечить пациенту безопасную жизнь, изолировать его от общества.

Диагностика психических расстройств

Диагностика психических расстройств осложняется тем, что  многие симптомы могут быть довольно расплывчаты и не  специфичны.  Именно поэтому порой необходимо не только обследование, но и длительное наблюдение за поведением человека,  информация от его близких людей. Сегодня большая часть психических заболеваний поддается успешному лечению, и пациенты возвращаются к полноценной жизни. Если вы столкнулись с психическим расстройством любой степени тяжести, то специалисты нашей клиники помогут понять тип расстройства, найти способы его устранить, перейти к стационарному или амбулаторному лечению. Вся помощь осуществляется анонимно,  с индивидуальным подходом и внимательным отношением.