Психическая и физическая составляющая здоровья

Психиатрия - это раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой и лечением психических, то есть душевных заболеваний. Все мы хотим быть здоровыми, проходим медицинские обследования, сдаем анализы, но не всегда уделяем достаточное внимание душевным расстройствам. Полноценная личность, здоровый человек может быть только при сочетании физического и душевного здоровья. Психиатрическая больница - это учреждение, где работают профессиональные специалисты, где помогают вернуть гармонию в жизнь, устранить психические расстройства и заболевания.

Государственная и частная клиника психиатрии

психиатрические больницы Москвы

Долгое время в нашей стране существовали только  государственные психиатрические больницы Москвы, других городов России. В них не было и речи об анонимности, лечили всех одинаково и мало уделяли внимания комфорту пациентов. Сегодня альтернативу им составляет частная клиника психиатрии, где практикуется очень внимательный подход, качественная помощь при заболеваниях любой степени тяжести.

Различают так называемую "малую" психиатрию, в которой уделяют внимание таким заболеваниям как депрессии, неврозы, разнообразные страхи, мании и прочие расстройства, которые причиняют определенные неудобства для человеческой жизни. Ни в коем случае нельзя относиться к ним с пренебрежением, и считать несерьезными, ведь, как и другие заболевания, подобные расстройства могут прогрессировать. В нашей клинике вы получите профессиональное лечение, как несложных заболеваний, так и болезней "большой" психиатрии - шизофрении, тяжелых депрессий, маниакальных состояний. Очень важно то, что у нас гарантируется анонимный подход, индивидуальная терапия и проживание в уютных номерах, а не в казенных палатах.

Психиатрические больницы Москвы помогут вам вернуть душевную гармонию

Многие наши граждане стесняются своих проблем, не могут решиться на обращение в специализированную клинику, ведь долгое время существовал стереотип, что психиатрические больницы - это удел сумасшедших и ненормальных. Увы, душевные расстройства могут возникнуть у каждого, стать последствием сильнейшего стресса, аварии, травмы, тяжелых переживаний, резких перемен в жизни и многого другого. Не стоит бояться доверить лечение профессионалам, ведь порой всего несколько сеансов могут окончательно избавить вас от болезни, и вам не нужно будет переживать, и волноваться по этому поводу!