Психотерапия – норма в современной жизни

психотерапия личности

Психотерапия занимается теми проблемами в нашем поведении, жизни, о которых многие предпочитают молчать. Люди не могут пересилить свой страх перед психиатрическими клиниками, и не знают, что  переживать за свое здоровье, в том числе и психическое – это норма для человека. В других странах поход к психотерапевту, семейному, детскому психологу – это рядовое событие, никто не придает этому особого значения, и удается решить многие проблемы еще на заре их появления. Для наших граждан так же необходимо сделать все, чтобы пришло осознание необходимости, как можно раньше обращаться к профильным специалистам, и не воспринимать это как переезд в «сумасшедший дом». Сегодня особенно распространенной стала личностная психотерапия, при которой специалист воспринимает человека не как пациента, а как клиента, получаемого психологические услуги. Такой подход позволяет снять с человека груз и напряжение, лишить его стереотипа том, что он психически не здоров, и дать почувствовать, что это такие же услуги как работа парикмахеров, стоматологов, водителей такси. При психотерапии личности  человек воспринимается как полноценная личность, учитываются его потребности, особенности и специфические реакции.

Клиническая и личностная психотерапия

В психотерапии выделяют клиническую область и личностную. Задача клинической – устранять болезненные и опасные симптомы, и в основном здесь практикуют медицинские методы. Личностный подход направлен на устранение расстройств в общении, на изменение отношения человека к самому себе, окружающим людям, на его психологическую гармонию. Основным методом терапии здесь является анализ переживаний человека, благодаря которому можно понять, что именно его беспокоит, когда все это началось, по каким причинам, и что делать, чтобы устранить. Специалисты помогают выйти даже из самого длительного и сложного психологического кризиса, и намечают возможные пути, по которым можно эти проблемы преодолеть.

Частные психиатрические учреждения

Огромными преимуществами перед государственными  учреждениями сегодня имеет частная психиатрия. Диагнозы, симптомы, лечение здесь схожи, но подход кардинально отличается. Частные клиники делают все, чтобы их клиенты избежали психологического стресса, неуютности, могли не волноваться за анонимность. Для тех, кому необходима госпитализация, организованы очень комфортные условия, хорошее питание, наблюдение специалистов. В нашей клинике вы будете чувствовать себя не как больной человек, а как полноценная личность, столкнувшаяся с небольшими проблемами, и сможете  восстановиться полностью!