Как появился невроз?

Невроз - это обратимое расстройство психики, которое возникает из-за длительного воздействия внешних раздражителей. Впервые термин "невроз" появился в медицине в 1777 году благодаря работе Уильема Куллена. Именно он первым дал название психическим заболеваниям, которые сегодня относят к неврозу. Это заболевание имеет психические и физические симптомы, которые взаимосвязаны. К психическим относят тревожность, нерешительность, неадекватную самооценку, проблемы в общении, пониженное настроение, раздражительность, плаксивость, обидчивость, зацикленность, быстрая утомляемость и снижение работоспособности, расстройства сна и многое другое. Практически каждому из нас знакомо такое явление как невроз. Симптомы его могут появиться  во время длительных стрессов, работы без отдыха, личных переживаний, неурядиц на работе и многого другого.

Типы невроза

Сегодня выделяют  три типа невроза - истерический невроз, навязчивый невроз и неврастения. Симптомы у них похожи, но имеют свои отличительные особенности. При неврастении сначала появляются вегетативные расстройства, даже при легком волнении сильно учащается сердцебиение, возникает похолодание конечностей, потливость, ухудшается аппетит и исчезает сон. Может остро развиваться чувство голода, резь в глазах, головная боль и многое другое. Затем болезнь начинает проявляться через нарушения работы внутренних органов - возникает озноб, шум в ушах, больные словно чувствуют работу собственных органов. При длительном течении болезни, когда пациент не обращается за помощью, возможно развитие истерик и других форм психических нарушения.

Лечение невротических расстройств

Нужно обязательно помнить об обратимости, которую имеет невроз. Лечение его обязательно нужно доверить специалистам, чтобы избежать возникновения последствий. Многим кажется, что  невроз - это нормальное состояние, но на самом деле это сложнейшее заболевание, способное прогрессировать. Не ждите улучшений, лучше сразу же пройдите консультацию и лечение в нашей клинике!