Полноценность психики - полноценность человека

Психическая составляющая здоровья человека  не менее важна, чем его физическая оболочка.  Заболевания психики могут стать причиной серьезных нарушений, вызвать полный сбой  в работе всего организма, и привести к появлению многочисленных соматических болезней. К сожалению, пока не удается добиться высокой ответственности, которой требуют психические заболевания. Инвалидность по причине расстройств психики встречается ничуть не реже, чем из-за физической неполноценности,  и именно нездоровое восприятие действительности становится причиной признания человека недееспособным, и оформления для него опекунства.

"Лечение в психушке"

Пока в нашем обществе будет сохраняться стереотип о том, что поход к психотерапевту - это "лечение в психушке", что-то ужасное и общественно неприемлемое, не получится сформировать ответственную позицию к своему психическому здоровью, и все больше людей будет добираться до клиник психиатрии в запущенных и тяжелых случаях. Главный совет специалистов - это внимательно присматриваться к себе и своему самочувствию, попытаться найти в нем перемены и причины волнений.  Болезни, в том числе психические, не берутся из ниоткуда, им предшествует период еле заметных процессов. Возможно, у вас появилась повышенная тревожность, какие-то страхи, вы не можете пережить событие в жизни и полностью уходите в свою проблему - это повод серьезно задуматься над своим психологическим здоровьем, и принять меры.  Небольшая консультация поможет вам двигаться в нужном направлении, и вскоре полностью избавиться от мучительных расстройств.

Где и как воспользоваться психиатрической помощью?

Сегодня не поспоришь с тем, насколько востребована психиатрическая помощь. Практически в каждом городе есть и государственные диспансеры, и частные клиники, где помогают при заболеваниях разной степени тяжести. Вы можете зайти на сайт психбольницы, записаться на прием, узнать телефон горячей линии, и даже проконсультироваться со специалистом онлайн. Это удобно и может психологически подготовить вас к приему, узнать об услугах клиники, ее специалистах и применяемых методах.  Наша психиатрическая клиника так же предлагает услуги по оказанию помощи при психических расстройствах, их диагностике, проконсультирует по всем вопросам, развеет сомнения и внушит уверенность, что вы все делаете правильно!