Лечение любых психических расстройств в стационаре

Услуги стационара

При самых различных психических расстройствах -  от алкоголизма до тяжелых форм шизофрении  необходим обязательный врачебный контроль, ведь без внимательного наблюдения и эффективного лечения болезнь может прогрессировать. От того, насколько  быстро и квалифицированно будет оказана помощь, зависит самочувствие пациента, поэтому в большинстве случаев  круглосуточное наблюдение в стационаре - это самое лучшее решение.

Условия нашего стационара

В нашей клинике работает круглосуточный стационар, где оказываются все виды психиатрической помощи.  Специально для пациентов создана максимально спокойная  расслабляющая атмосфера, больные проживают в одиночных палатах, где есть все необходимое для комфортной жизни.   Уютные палаты  позволяют избежать атмосферы казенности, создают благоприятные условия для выздоровления, а специально подобранное диетическое питание помогает восстановить физические силы.

В стационаре практикуют специалисты с большим  опытом. В штате  психотерапевты, психиатры, неврологи, психологи и многие другие, ведь  большая часть психических нарушений находится на границе нескольких специализаций, и требует комплексного подхода, участия разных специалистов.

Многие сегодня столкнулись со стереотипом, что все психиатрические клиники нацелены на  работу с сумасшедшими людьми,  проводят  исключительно медикаментозное лечение, которое лишь усугубляет плохое самочувствие.  В нашем стационаре  препараты - это лишь часть комплексного подхода,  при этом для пациента подбирается один единственный препарат, наиболее современный и безопасный.  Постоянный контроль результатов лечения позволяет нам по анализу крови определить, достаточно ли медикаментозного воздействия, и  отменить использование таблеток, как только это возможно.

Конфиденциальность и анонимность лечения

Круглосуточный стационар

Для нас важно не просто лечить, а создать для пациента  комфортные условия,  сгладить все противоречия и страхи. Конфиденциальность - это основа нашей работы, ведь будучи частной клиникой, мы  стараемся ориентироваться на желания пациента, а не гоняться за медицинской статистикой.  Никакой постановки на учет, никакого разглашения личной информации - только доверительные отношения между пациентом и специалистом.

Круглосуточное лечение в стационаре, наблюдение опытных специалистов, уютная и непринужденная атмосфера - все это позволяет добиться результатов лечения в максимально короткие сроки.  В стационар принимаются пациенты с любыми психическими заболеваниями, находящиеся в острой фазе или ремиссии. Кроме того, мы готовы приехать  к пациенту на дом и госпитализировать его в стационар, и если вы не знаете, куда обратиться, и что делать с  больным - звоните нам в любое время суток!

Наш круглосуточный стационар предлагает:

• комплексную диагностику, лечение и реабилитацию пациентов;
  • круглосуточное наблюдение за состоянием больных;
  • лекарственную моно-терапию;
  • уютную атмосферу и комфортные условия проживания;
  • полноценное питание и досуг.